Названы участники проектной лаборатории «Сделано в музее»

Подведены итоги первого этапа VIII грантового конкурса проектов программы «Музеи Русского Севера» и определен состав участников проектной лаборатории «Сделано в музее».
Всего на конкурс поступило 56 проектных идей из 11 северных регионов России: Республик Карелия и Коми, Ненецкого автономного округа, Архангельской, Вологодской, Кировской, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Псковской областей, Пермского края.
С 10 по 12 октября в Череповце на базе дома отдыха «Торово» сотрудники 40 региональных музеев примут участие в тренинге по доработке своих проектных идей для последующей подачи заявки на второй заключительный этап конкурса проектов. Грантовый конкурс музейных проектов призван выявить и поддержать лучшие инициативы, способствующие развитию социокультурной и туристической привлекательности северных регионов.
В процессе «лабораторной» работы будут рассмотрены основные этапы и аспекты проектной деятельности: от современного понимания проекта до составления эффективного бюджета. Выступления экспертов, дискуссии и презентации опыта работы музеев в реализации туристских услуг дополнят практические групповые занятия под руководством ведущих тренеров-координаторов. Участие в работе проектных команд примут представители туристского сектора. В фокусе дискуссионного блока Лаборатории вновь окажутся вопросы взаимодействия региональных музеев и туристического бизнеса, интеграции музейно-туристского продукта в сферу туристских услуг, использования культурно-исторического потенциала малых городов и сельских территорий в туризме.
«В октябре пройдет наша третья тематическая музейно-туристская лаборатория, не считая знаменательного форума 2015 года, которым мы открыли профессиональный диалог между музеями и турбизнесом в рамках программы «Музеи Русского Севера». В этом году вместе с экспертами из сфер культуры и туризма полуфиналисты VIII грантового конкурса проектов, в числе которых много начинающих музейных проектировщиков, будут работать над оформлением своих замыслов (проектных идей) в туристско-привлекательные проекты. Отсюда и название тренинга – «Сделано в музее» – как маркировка качественно нового, креативного музейного продукта. А в том, что лаборатория представит именно такой результат, нет никаких сомнений», – рассказала Наталья Поппель, начальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду компании «Северсталь».
Программа «Музеи Русского Севера»-2017 завершится в декабре подведением итогов второго этапа VIII грантового конкурса проектов.
Оператор Благотворительной программы «Музеи Русского Севера» компании «Северсталь» – Фонд поддержки научных, образовательных и культурных инициатив «Траектория».