«Северсталь» объявила конкурс творческих проектов для школьников Череповца «Стиль стали»

Конкурс проводится при участии компании «Северсталь», мэрии г. Череповец, «Медиа-Центра», компании TUI Россия, Центра металлургической промышленности, БФ «Культура и дети» и посвящен 60-летию выпуска первой стали на Череповецком металлургическом комбинате.

Тема конкурса в 2018 году — «Великий труженик». Участниками конкурса могут стать школьники Череповца в трех возрастных группах от 11 до 18 лет. Заявкой на конкурс станет эссе «Что на свете всех важнее?»  и фотографии, которые принимаются до 30 июня 2018 года.

Конкурс состоит из трех этапов.  Первый этап конкурса посвящен исследованию предметов, изготовленных из стали или чугуна в окружающей среде. Во втором этапе смогут принять участие победители предыдущего этапа. Для них 13-14 октября будут проведены мастер-классы в Центре металлургической промышленности, где на практических занятиях участники конкурса узнают о физических и химических свойствах железа, проведут различные эксперименты и опыты. В рамках третьего этапа участники представят конкурсный проект-презентацию на тему: «Биографии железных вещей». Их основу составят 3 фотографии (с разных ракурсов) любого предмета из железа (стали или чугуна) и рассказ-биография этого предмета, где могут быть использованы сведения из старинных легенд, любопытные истории о его происхождении, свойствах, факты обычного и неожиданного применения.

Итоговые результаты будут объявлены в декабре 2018 года.

Победители в каждой возрастной группе получат возможность посетить в качестве туриста один из городов России. Главные призы предоставляет партнер конкурса – туристическая компания TUI Россия.

Завершиться конкурс созданием электронного интерактивного буклета по Центру металлургической промышленности для детей 7-10 лет и их родителей, в т.ч. с использованием лучших проектов участников конкурса.

«60 лет назад в первомайскую ночь 1958 года был отлит первый слиток стали – металла-труженика, лежащего в основе строительства зданий, дорог, всех видов электростанций, включая ветряные и солнечные батареи, труб для транспортировки газа и нефти, транспорта и многое другое. Это событие стало одним из важнейших для дальнейшего становления Череповецкого металлургического комбината, положило начало выпуску высококачественной продукции, которая пользуется большим спросом в России и других странах мира. Надеемся, что в т.ч. благодаря нашему конкурсу жители Череповца расширят свои знания о металле, а также о работе градообразующего предприятия – Череповецкого металлургического комбината» — комментирует начальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду компании «Северсталь» Наталья Поппель.

«Мы очень рады, что компания TUI Россия поддерживает конкурс уже третий год. История взаимодействия человека и железа – это история развития цивилизации. Конкурс развивает интерес юных участников не только к наукам: физике, химии, истории, но и к путешествиям по родному краю, чтобы лучше узнать историю освоения и развития Череповецкого района и Вологодской области» — прокомментировал генеральный директора TUI Россия Тарас Демура.